| RSS
Понедельник
18.06.2018, 21:15
Женский мир!!!
Главная Новая страница Avon - Форум
Меню сайта
В форуме
  • Консультанты Amway (9)
  • UpserseSesy (0)
  • Хранение в холодильнике (14)
  • Как привлечь клиентов??? (16)
  • Consumer Digest (0)
  • Compare Prices Online (0)
  • Kennetherat (0)
  • Thomaspa (0)
  • TimothyNusy (0)
  • Ronaldgom (0)
  • Полезная информация

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: allina  
    Форум » Avon » Работа с Avon » Новая страница Avon

    Новая страница Avon
    devu6kaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:45 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Dārgais, Konsultant!

    Ar prieku varam paziņot, ka drīzumā mēs Jūs iepazīstināsim ar jauno Avon interneta mājas lapu!

    Galvenajā lapā un arī Konsultanta lapai būs jauns noformējums, kā arī dažas jaunas funkcijas:

    Iespēja izvēlēties latviešu vai krievu valodu.
    Svarīga informācija, piemēram, patreizējā kampaņa, dienu skaits līdz kampaņas beigām, šī brīža bilance, nepabeigtie pasūtījumi, ienākošās ziņas tagad būs redzamas Konsultanta lapā uzreiz pēc Konsultanta numura un paroles ievadīšanas.
    Visa nepieciešamā informācija pasūtījuma noformēšanai tagad vienā lapā.
    Nepabeigtu pasūtījumu var viegli apskatīt un papildināt.
    Vairāk iespēju Rožu kluba dalībniekiem.
    Pāreja uz jauno mājas lapu orientējoši notiks nākamās nedēļas laikā. Saistībā ar to, mēs iesakam Jums nomainīt paroli tajā gadījumā, ja Jūs to esiet saglabājis datorā un neatcerieties. Tas ļaus izvairīties no neērtībām pieslēdzoties savai lapai.
    Un vēl, neatklājiet nevienam savu klienta numuru un paroli, sakarā ar to, ka tie nodrošina pieeju Jūsu personīgai informācijai.

    Ar vislabākajiem vēlējumiem,
    JūsuAVON

    Дорогой Представитель!

    Мы рады сообщить, что в скором времени мы представим Вам новую страничку Avon в интернете!

    На главной странице и странице представителей появится новое оформление, а также некоторые новые функции:

    Возможность выбрать латышский или русский язык.
    Важная информация, например, действующая кампания, количество дней до конца кампании, сальдо на данный момент, ссылка на незаконченный заказ, поступившие сообщения теперь видны на страничке представителей сразу после ввода номера клиента и пароля.
    Вся необходимая информация для оформления заказа теперь на одной странице.
    Ранее сохраненный заказ можно легко просматривать и дополнять.
    Больше возможностей для членов Клуба Роз.
    Переход на новую страничку пройдет ориентировочно на следующей неделе. В связи с этим мы советуем вам изменить пароль в том случае, если Вы сохранили его на компьютер и не помните его. Это позволит избежать препятствий при входе на страничку.
    И еще, не открывайте никому свой номер клиента и пароль, поскольку они обеспечивают просмотр ваших личных данных.

    С наилучшими пожеланиями,
    Ваш AVON


     
    ZinaidaДата: Суббота, 31.01.2009, 00:37 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 316
    Статус: Offline
    Как Вам новая страница??? Я посмотрела, полистала. Не в восторге. Глючит постоянно, зависает. Надеюсь, это в скором времени исправят wacko
     
    devu6kaДата: Суббота, 31.01.2009, 10:29 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    я пока тоже не в восторге... вообще разобратся не могу что куда cry

     
    ZinaidaДата: Вторник, 03.02.2009, 23:11 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 316
    Статус: Offline
    Labdien Konsultanti!

    Sakarā ar jaunās mājas lapas tehnisko uzlabojumu veikšanu un pilnveidošanu,ir apgrūtināta pasūtījumu iesniegšana, tāpēc vēlamies informēt, ka pasūtījumus jūs variet iesniegt nosūtot uz e-pastu klientu_serviss@avon.com vai zvanot uz Klientu servisa tālruni 67389788 .

    Ar cieņu, Jūs Avon
    klientu_serviss@avon.com

     
    МаргоДата: Среда, 04.02.2009, 11:20 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 216
    Статус: Offline
    я в понедельник заказ оформляла, вроде всё ок, с первого раза получилось заказать cool
    только не могла долго коды пакетов найти biggrin


    Avon, Faberlic
     
    allinaДата: Суббота, 07.02.2009, 23:43 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1192
    Статус: Offline
    Всё таки мне новая система больше нравится. Как то удобнее. И коды пробников все вбиты, и Демо искать не надо. И прямо из каталога заказывать можно. Мне нравится. Когда отладят, так вообще супер будет.

    avon, tupperware
     
    МаргоДата: Вторник, 24.02.2009, 21:48 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 216
    Статус: Offline
    Quote (allina)
    Всё таки мне новая система больше нравится. Как то удобнее. И коды пробников все вбиты, и Демо искать не надо. И прямо из каталога заказывать можно. Мне нравится. Когда отладят, так вообще супер будет.

    согласна, как то всё под рукой smile
    удобнее чем раньше, главное привыкнуть


    Avon, Faberlic
     
    Форум » Avon » Работа с Avon » Новая страница Avon
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:





    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт управляется системой uCoz