Начиная с середины февраля Latvenergo вместо расчетных квитанций начнет рассылать карты клиента, которые нужно будет использовать, расплачиваясь за электроэнергию, сообщил руководитель отдела коммуникаций предприятия Андрис Спрогис. Это нововведение должно послужить экономии. Как указывают в Latvenergo, на квитанции ежегодно уходило более 25 тонн бумаги. Если ранее при оплате счета в почтовых и банковских отделениях клиентам надо было заполнять квитанцию, то в дальнейшем нужно будет только представить карту клиента для самоидентификации и назвать сумму денег, которую предстоит уплатить. Количество потраченной электроэнергии Latvenergo вычислит исходя из уплаченной суммы.
Предприятие будет рассылать карты клиентам в течение четырех месяцев, и до конца этого года платежи можно будет также осуществлять по квитанциям.
Вместе с картой клиенты получат таблицу потребления электроэнергии, в которую можно будет вписывать показания счетчика и контролировать свои расчеты.
Карта также обеспечит более эффективную коммуникацию клиентов с сервисом Latvenergo, позволяя операторам быстро находить их в базах данных предприятия.
Карта будет выслана по почте всем частным клиентам предприятия, которые до сих пор рассчитывались с ним при помощи квитанций.
Если клиент рассчитывается за электроэнергию в интернете, то для получения карты ему нужно будет ее заказать, позвонив по бесплатному телефону 80200400, либо отправив заявку по электронной почте на адрес klientu.serviss@latvenergo.lv.
rus.DELFI.lv
|