| RSS
Пятница
29.03.2024, 04:07
Женский мир!!!
Главная
Меню сайта

Разделы новостей
AVON [45]
Красота [20]
Мир женщины [32]
Здоровье [20]
Развлечения [16]
Дом [8]
Секс [29]
Следим за фигурой [10]
Мода [2]
Мир мужчин [2]
Он + Она [15]
Работа, карьера, бизнес [6]
TUPPERWARE [1]
Дети [9]

Главная » 2009 » Июль » 4 » Кризис и безработица вынуждают латвийцев заниматься распространением косметики
Кризис и безработица вынуждают латвийцев заниматься распространением косметики
02:36
С падением зарплат и ростом безработицы в Латвии в стране растет число коммивояжеров и распространителей косметики (консультантов).
 
Еще недавно для большинства распространителей косметики (консультантов) это занятие было дополнительным источником доходов или хобби, пишет Diena. Однако теперь все больше людей начинают воспринимать это, как бизнес. Ряды распространителей косметики пополняют люди, оставшиеся в условиях кризиса без работы. Для компаний это означает приобретение более мотивированных работников, расширение круга клиентов и, назло снижающейся покупательской способности, прирост прибыли.

Одна их самых успешных во всем мире косметических компаний, работающих по системе распространения своих товаров через консультантов – Avon – число своих работников в Латвии не раскрывает (такова политика предприятия). Однако по словам руководителя компании в Латвии Дагнии Лаце, во всех странах Балтии на Avon работает око 35 тыс. консультантов.

Косметику еще одной популярной фирмы – Oriflame – в Латвии распространяет около 9 тыс. человек. Это, по словам руководителя Oriflame в странах Балтии и СНГ Юриса Бариса, «исторически крупнейшее число консультантов».
Представители косметических компаний признают, что растущая безработица и сокращения зарплат привели к всплеску активности новых консультантов. Правда, в Латвии активности растет медленнее, чем в некоторых других странах СНГ. Так, например, на Украине на работу в Oriflame сейчас «записалось» в два раза больше людей, чем годом ранее. В то же время Барис уверен, что осенью, когда безработных в Латвии будет еще больше, а расходы жителей начнут расти, и здесь появится больше желающих заняться распространение косметики. «Люди просто будут вынуждены начать что-то делать, больше некуда будет деваться», - говорит он.

Работающие в этой сфере консультанты признают, что сразу надеяться на большую прибыль не стоит. Правда, и отчаиваться не нужно. «Несмотря на кризис, люди продолжают мыть головы, и, в большинстве своем, они делают это не при помощи хозяйственного мыла», - говорит консультант.

Представители Avon и Oriflame признают, что падение покупательской способности влияет на их бизнес и положительно, и отрицательно: с одной стороны, это помогает найти новых клиентов, с другой – снижается сумма покупок.
 
http://rus.tvnet.lv
Категория: AVON | Просмотров: 2022 | Добавил: allina
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Полезная информация

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz