Исследования и развитие
Faberlic производит постоянные инвестиции в развитие своей научной базы и научных проектов. Лаборатория компании проводит многочисленные исследования по разработке новых рецептур и инновационных косметических формул. Проекты осуществляются научными сотрудниками лаборатории при взаимодействии с кафедрами крупнейших российских университетов (МГУ им. Ломоносова) и ведущими научно-исследовательскими центрами России, а также с лидирующими международными лабораториями – Uniqema, Gattefosse, ISP, Pentapharm, Silab, Sederma, Symrise, Croda.
В производстве косметических средств Faberlic используется сырье высочайшего качества, которое поставляется более чем от 500 крупнейших поставщиков из 21 страны мира. Компания сотрудничает с лидирующими мировыми косметическими производителями - Intercos (Италия), Fiabila (Франция), Faber Castel (Германия). Продукция Faberlic отвечает мировым стандартам качества. История успеха
Faberlic – крупнейшая российская косметическая компания на рынке прямых продаж. В ассортименте продукции Faberlic около 400 наименований, которые представлены во всех категориях косметики: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика, парфюмерия, уход за волосами и краски для волос, средства личной гигиены, мужская косметика. В рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International компания занимает 87-е место.
Сегодня Faberlic – это:
# Более 600 тысяч зарегистрированных консультантов
# Собственный центр научных разработок (Лаборатория Faberlic)
# Собственное высокотехнологичное производство
# Более чем 20 патентов на научные открытия в области косметологии
# Представительства в крупнейших регионах России и 17 странах СНГ и Европы
# Развитая сеть Сервисных Центров - 180 в Российской Федерации и 80 в странах СНГ
# Сеть обучающих центров, возглавляемых ведущими косметологами и профессионалами сетевого бизнеса
История компании Faberlic
1997 – основание косметической компании (до 2001г. компания называлась Русская Линия)
1998 – получение патента на Аквафтэм (Aquaftem©) – эмульсию перфторуглеродов для наружного применения в косметике. Старт запуска линии кислородной косметики.
2001 – появление бренда Faberlic, под которым начинают осуществляться продажи всей продукции компании на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия. Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).
2002-2003 – Выход на европейский рынок. Регистрация французского офиса Faberlic и старт продаж в Польше. Развитие производства декоративной косметики и парфюмерии. 2004 – продажи Faberlic стартуют в Румынии, Венгрии и Германии.
2005 – дистрибьюторская сеть компании насчитывает более 600 000 консультантов.
2006 – Faberlic занимает 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International
2007 – в результате совместной работы лаборатории Faberlic, лидера в области Кислородной косметики, и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула переносчика кислорода – «Двойное дыхание» – Novaftem-O2. Благодаря новому ингредиенту кислород поступает в кожу двойным способом - снаружи (из воздуха) и изнутри (с током крови). Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!
Кислородная косметика
Faberlic – первая и единственная компания на рынке косметической продукции, благодаря которой всего лишь 11 лет назад появилось новое понятие в косметологии - Кислородная косметика.
Кислород является важнейшим элементом для жизнедеятельности человека. Без него невозможны никакие биохимические реакции и процессы в клетках живого организма, так как кислород дает энергию для их осуществления. Если коже не хватает кислорода, то у клеток просто нет сил, чтобы обновляться, восстанавливаться и усваивать полезные вещества, в частности те, которые поступают в кожу с косметикой. И тогда обычные косметические средства уже не помогают!
Что происходит в коже при недостатке кислорода?
Ухудшается ее внешний вид и начинаются процессы преждевременного старения:
- Снижается скорость обновления клеток в верхнем слое кожи – она становится более грубой и тусклой.
- Замедляется синтез коллагена и эластина – в результате снижается эластичность и упругость кожи, деформируется овал лица.
- Резко сокращается синтез гиалуроновой кислоты, которая удерживает влагу – кожа становится тонкой, появляются морщинки.
Только Faberlic обладает уникальной технологией доставки кислорода в глубокие слои кожи (защищено патентами).
- Как работает «кислородный крем»? В чем особенность кислородного комплекса Novaftem -O2TM?
Кислородная косметика Faberlic содержит уникальный «переносчик» кислорода Аквафтэм ® – эмульсию перфторуглеродов, обладающих потрясающей способностью захватывать и удерживать в себе до 40 объемных % кислорода. При нанесении крема на кожу Аквафтэм ® проникает в глубокие слои кожи, доставляя туда кислород.
Но наши разработки не стоят на месте, кислородный комплекс Novaftem -O2TM (эксклюзив Faberlic) – это новая, усовершенствованная формула кислородной косметики. Она сочетает в себе Аквафтэм ® и DST-H – натуральный ингредиент, полученный из морских водорослей, активизирующий кровообращение и снабжение кожи кислородом через сеть капилляров. Таким образом, при использовании крема с Novaftem -O2TM кислород поступает в кожу двойным способом - снаружи из воздуха и с током крови изнутри.
Faberlic – косметика, необходимая как кислород!
Мы продолжаем славную золотую традицию!
24 октября 2007 г. в рамках XII Международной научно-практической конференции «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность» состоялось подведение итогов и награждение победителей XI Национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию 2007 года.
Faberlic стал победителем и обладателем Золотой медали конкурса в номинации «Инновационный продукт», предоставив на оценку жюри ночной питательный бальзам «Двойное дыхание» (1342).
25.10.2007
2 декабря 2007 года в Государственном Кремлевском Дворце прошло главное парфюмерное шоу года – Пятая Церемония награждения Международного Парфюмерного Конкурса «Аромат года – 2007».
Жюри конкурса традиционно состоит из известных парфюмеров и дизайнеров, главных редакторов международных глянцевых журналов. Отбор финалистов конкурса состоялся 22 октября в Каннах в рамках выставки Tax Free World Exhibition-2007. Члены компетентного жюри рассмотрели новые парфюмерные продукты и дали свою экспертную оценку качества и эстетики этих продуктов во взаимосвязи с ценой изделия, с учетом российской ментальности и рыночных реалий.
В номинации «Лучший парфюмерный дуэт» победителем были признаны парные ароматы ЗНАКИ, созданные французским парфюмером Пьером Бурдоном специально для Faberlic: «Мягкий (Ь) Знак - Знак Нежности» и «Твердый (Ъ) Знак - Знак Воли».
Воля и нежность – блистательная пара! Общность ценностей, высокие качества рождают новый союз: благородный и творческий, способный к созиданию и действиям.
05.12.2007
Звезда Faberlic сияет на небосклоне
По итогам конкурса BEST AT BEAUTY 2003, который проводился журналом Seventeen, компания Faberlic признана Лучшей Российской косметической маркой.
В честь этого звезде девятой величины в созвездии Стрельца, с координатами 291,8848 -36,07098 присвоено имя Faberlic. Запись в Каталоге небесных тел "РосАстро" зерегистрирована на имя ОАО "Фаберлик".