| RSS
Воскресенье
22.12.2024, 10:00
Женский мир!!!
Главная Парфюмерия - Форум
Меню сайта
В форуме
  • Консультанты Amway (9)
  • UpserseSesy (0)
  • Хранение в холодильнике (14)
  • Как привлечь клиентов??? (16)
  • Consumer Digest (0)
  • Compare Prices Online (0)
  • Kennetherat (0)
  • Thomaspa (0)
  • TimothyNusy (0)
  • Ronaldgom (0)
  • Полезная информация

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Марго  

    Парфюмерия
    МаргоДата: Среда, 21.01.2009, 21:45 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 216
    Статус: Offline

    3127 Парфюмерная вода для женщин Châteaux de la Loire /Шато де ля Луар/

    Цветочно-фруктовый, пряный аромат

    Женщина Луары – само совершенство. Она неизменно притягивает к себе взоры. Ее очаровательная улыбка оставит равнодушным разве что камень. Где бы она не появилась, ее можно узнать по магнетическому взгляду, легкой походке, царственной осанке и королевскому аромату таинственных фиолетовых цветов. Она получает удовольствие от жизни. Ценит каждый момент, каждый миг летящего времени. Словно редкий и дорогой цветок, окружена заботой и любовью.

    Насыщенный цветочно-фруктовый аккорд дышит свежестью и прохладой. Таинственный бергамот, хрупкая фрезия, нежная фиалка и черная смородина женственно-восхитительны. Тонкая нота ириса в благородном обрамлении пряных специй звучит по-королевски. Ближе к шлейфу загадочный аромат ириса усиливается. Соблазнительные ноты персика и малины придают композиции изумительный шелково-сливочный акцент. Богатые финальные аккорды созданы из кедра, мускуса и ванили.


    3203 Туалетная вода для мужчин "Vent d’Aventures"

    Дух приключений. Морской аромат с древесно-пряным аккордом от французского парфюмера Пьера Бурдона.

    Пьер Бурдон создает новую туалетную воду для мужчин под названием Ветер Приключений.
    Поиск себя и своей цели в этом мире - вот задача, которая волнует многих. Преследуя благородные цели, подвергаясь опасностям мужчина самосовершенствуется. Именно таким мужчинам посвящает свой новый аромат Пьер Бурдон. Это путь к себе, поиск смысла жизни, желание постичь загадки Вселенной и конечно, физическое совершенствование.

    Терпкие цитрусовые ноты переплетаются с пряными аккордами и свежим морским бризом. Прохладный ветер странствий зовет к новым приключениям и приоткрывает сердце композиции экзотическими специями. Базилик, шалфей, мускатный орех и розовый перец придают остроту эмоциям и таинственность обладателю аромата. Драгоценные, редчайшие породы дерева – уд, гайак, кедр, наполнены теплотой и чувственностью мускуса, амбры и лабданума. Шлейф создает ауру гипнотической привлекательности. В глазах этого мужчины запечатлены высота гор, глубина океанов, безмолвие пустыни и безграничная мудрость.


    3326 Туалетная вода для женщин "Fruity Story" (Фруктовая история)

    Фруктовый, цветочный аромат

    Свежие экзотические фрукты: спелая дыня, сочное манго и личи в верхних нотах создают настроение отдыха. Приглашение в райский сад, где всегда ясно и солнечно.
    Сердце аромата освежает легкое дуновение морского бриза.
    Изумительный, малиново-персиковый шлейф дарит вкус праздника.
    Аромат улыбок, беззаботного смеха, первой любви и молодости.
    30 мл.


    3327 Туалетная вода для женщин "Chocolate Story" (Шоколадная история)

    Пряный, сладкий, гурманский аромат

    Легкое цитрусовое облачко отступает практически мгновенно, уступая место пикантным ароматам миндаля и корицы. Соблазнительные ноты белого шоколада тонкой глазурью рисуют замысловатый цветочный узор.
    Сердце композиции обольщает виртуозно переданным ароматом чернослива в шоколаде.
    В сладкий карамельно-ванильный шлейф искусно вплетены аккорды дубового мха, сандала и амбры.
    Аромат наслаждения вкусом жизни.
    30 мл.


    Avon, Faberlic

    Сообщение отредактировал Марго - Среда, 21.01.2009, 21:45
     
    МаргоДата: Четверг, 26.02.2009, 11:41 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 216
    Статус: Offline

    Туалетная вода Аквамарин
    Новая туалетная вода от Пьера Бурдона.
    30 мл.


    Avon, Faberlic
     
    MarinaДата: Среда, 21.10.2009, 16:37 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 444
    Статус: Offline
    Аромат: критерии качества. Faberlic.

    Буквально два-три десятилетия назад на вопрос о том, какие духи отличает высочайшее качество, любая женщина, не задумываясь бы, сказала — французские! Сегодня ответить на этот вопрос гораздо сложнее.
    И не только из-за того, что французов потеснили другие страны, и мы с не меньшим удовольствием пользуемся американскими (Estee Lauder), японскими (Shiseido) и немецкими (Davidoff) марками. Но и потому, что за последние пятьдесят лет многое изменилось в самой парфюмерии, в принципах ее создания и использования.

    Полвека - век назад вся выпускаемая парфюмерия считалась предметом роскоши. Немногочисленные модные дома, по большей части французские, примерно раз в несколько лет создавали аромат с большой буквы. Так, выход Opium (Yves Saint Laurent), Poison (Dior) или Climat (Lancome) становился событием мирового масштаба, и выбирали духи тоже со всей возможной серьезностью, ибо их предстояло носить годами. Они становились «визитной карточкой» дамы. Парфюмерный этикет тех лет предписывал использовать аромат исключительно по вечерам и в торжественных случаях. В Советском Союзе правила хорошего тона были еще строже — аромат приравнивался к вечернему платью, его полагалось использовать только на выход. В остальные дни честные труженицы обязаны были благоухать чистотой, наведенной с помощью ароматного туалетного мыла, земляничного, например.

    Но постепенно духи стали утрачивать свой «звездный статус». Почему это произошло? С одной стороны женщины хотели источать соблазнительные ароматы всегда, а не только по большим праздникам. С другой — потому, что во второй половине XX века появилось огромное количество новых ароматических ингредиентов. Химикам удалось синтезировать принципиально новые молекулы, а также создать аналоги дорогих натуральных составляющих. И если раньше парфюмеры были вынуждены использовать только натуральное розовое масло, килограмм которого стоил в тридцать раз дороже килограмма золота или непомерно дорогой мускус, то теперь у них под рукой были более экономичные синтетические аналоги. Ароматы стали доступнее. К 80 годам XX века на флакончик духов уже не нужно было копить как на телевизор. Общество, распробовавшее ароматную жизнь, стало легче относиться к смене духов, превратив древний ритуал в игру — с утра легкий свежий аромат, к вечеру — пряный, драгоценный. Сегодня один запах, завтра — другой... Модная индустрия отреагировала адекватно: в конце XX века в мире каждый день рождался, как минимум, один новый парфюм.

    И все бы хорошо, но вот только ароматы, ранее считавшиеся люксовыми (роскошными, суперпрестижными), заметно демократизировались. Образно говоря, Dior смогли теперь себе позволить если и не все, то многие (цена колеблется от 1500 до 3500 тысяч рублей за флакон). Снизила ли относительная доступность люкса его качество? Нет! Селективную парфюмерию по-прежнему отличают оригинальные композиции (конечно, в меру), изысканность аромата, качественный дизайн упаковки, всемирная известность... И, все-таки, люди хотят быть уникальными, поэтому сколько бы не говорилось о том, что один и тот же аромат на всех пахнет по-разному, они не всегда готовы разделять тот или иной парфюм с тысячей-другой его поклонников. Даже если он рожден известным Домом моды.

    В ответ на тенденцию к поиску «своего», уникального аромата, на рынке появилась так называемая «нишевая парфюмерия» Многие аналитики утверждали, что «нишевая парфюмерия — люкс наших дней» То есть, предназначена для избранных. Нишевые ароматы создают такие парфюмеры, как Серж Лютанс (марка Serge Lutens), Жоффрей Ньюмен (Martina Micaleff) или парфюмерные дома «с благородной биографией» (Creed). Такие марки не считают нужным отвечать на требования моды. Они — авангард, лаборатория новых идей. Как правило, в дело идет и оригинальный, дорогой флакон — скажем, марка Cleef Christian инкрустирует свои флаконы бриллиантами, что поднимает стоимость духов до нескольких тысяч долларов. Нишевые ароматы не рекламируются и продаются исключительно в бутиках по цене от 300 долларов.

    Означает ли это, что разорившись на супердорогие духи, вы станете обладателем действительно роскошного аромата? Не факт. Парфюмеры и маркетологи все чаще заявляют, что среди действительно нишевых марок, созданных благодаря творческому вдохновению художников, стало слишком много таких, у кого просто не хватает денег на широкую дистрибуцию! Встать на полки магазинов нынче дорого, а вот объявить свое сомнительное творение «нишевым», попасть в пару-тройку бутиков и назначить аромату заоблачную цену, гораздо проще! И даже когда речь идет о честной нишевой парфюмерии, далеко не всякий аромат придется по вкусу среднестатистической женщине. Слишком оригинально — не всегда очень хорошо. Это как шляпка с перьями — ей нужно соответствовать и уметь носить. Так что позиции парфюмерии класса люкс, «нишевикам» пошатнуть не удалось.

    С другой стороны люксовые бренды «подпирает» парфюмерия мидл-маркет. Это «средний класс» ароматов. К нему относятся марки Antonio Banderas, Мехх, Salvador Dali, Marina de Burbon и так далее. Такие бренды, также как марки класса люкс, следуют модным тенденциям, создавая композиции хорошего качества. Некоторые духи мидл-уровня — это фактически люкс без родословной, за ним не стоит История или Имя. Стоят такие духи до 1500 тысяч рублей.

    И, наконец, есть ароматы масс-маркет. Эта совсем дешевая парфюмерия продается в обычных универмагах, на рынках, и стоит до 300 рублей. Покупая такой аромат, не стоит рассчитывать на оригинальность его композиции, изысканность и стойкость.



    Закономерный вопрос — а куда относится парфюмерия Faberlic? По ценовому уровню — к мидл-маркет. По качеству — стремимся соответствовать уровню люкс. Наша парфюмерия концептуальна: мы идем от замысла, а не просто покупаем готовые композиции. Сначала рождается идея, потом мы воплощаем ее с парфюмерами компании Fragrance Resources, в частности с великим Пьером Бурдоном. Иногда уходит несколько месяцев на то, чтобы найти аромат, который максимально точно отражает наш замысел, но зато это позволяет создавать модные, и в то же время оригинальные ароматы, с многогранной структурой и, главное, со своей «душой».

    Французская компания Fragrance Resources входит в десятку крупнейших компаний, производящих парфюмерные композиции. Среди ее разработок - Canali Homme от Eurocosmesi, Ferre от Gianf ranco Ferre, Fleurs d'Ombre от Jean-Charles Brosseau, Lulu Guinness, Paris Hilton и Tom Tailor Man.

    Источник: Журнал "Страна Faberlic

     
    MarinaДата: Вторник, 10.11.2009, 23:57 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 444
    Статус: Offline
    10 табу парфюмерного этикета. Faberlic.

    Чего ни в коем случае нельзя делать, взаимодействуя с ароматами.

    1. Пользоваться только одним ароматом! Это все равно, что иметь одну пару туфель на все случаи жизни. Только представьте: и на работе, и в гостях, и в жару, и в мороз — вы все время в своих любимых... Правда, странно? Так же и с ароматами.

    2. Наносить ароматы на несвежую кожу. Адская смесь пыли, пота и городской грязи — не лучшая основа для раскрытия замысла парфюмера. Духи на тело — только после душа!

    3. Смешивать разные ароматы. Есть женщины, которые настроены настолько творчески, что наносят сразу несколько разных парфюмерных композиций. Однако, мы вынуждены их разочаровать: нового оригинального запаха в результате такого смешения не получится. Ведь каждый парфюм — не часть конструктора, а законченное произведение. Поверьте, получится ольфакторная какофония.

    4. Наносить ароматы в области бикини, особенно — «глубокого»! Во-первых, рискуете обжечь слизистую, ведь парфюмерия содержит спирт! Во-вторых, даже чистая кожа здесь имеет собственный специфический аромат, который может изменить духи до неузнаваемости.

    5. Растирать свеженанесенный аромат, двигая запястьем об запястье. Активное трение разрушает ароматические молекулы и искажает запах.

    6. Выливать на себя полфлакона! Аромат ваших духов должен быть слышен только в так называемой «интимной зоне», то есть не дальше расстояния вытянутой руки. Длинный плотный шлейф даже дорогого запаха — моветон. Если вы не слышите аромат, это не значит, что его не слышат окружающие — ваш нос адаптируется к вашему парфюму в среднем за 3-5 минут.

    7. Поливать духами одежду. Категорически нельзя наносить ароматы на синтетику — результат не обрадует. А на некоторых натуральных тканях парфюм может оставить пятно. Исключение составляют шерсть и мех.

    8. Выбирать аромат только потому, что он хорошо ПОДХОДИТ подруге. На вашей коже он может раскрыться совершенно иначе. Выбирать духи нужно одним из двух способов: либо поносив запах на своей коже хотя бы два-три часа, либо — по рекламному образу духов, созданных производителем. Картинка, сопровождающая аромат в журнале или каталоге, никогда не бывает случайной. Это не просто рекламное ухищрение, а подробное сообщение о том, теплый это аромат или холодный, радостный или строгий, роскошный или нежный...

    9. Хранить открытый флакон в ванной или на подоконнике. Идеальные условия хранения — сухое и прохладное место.

    10. Выбрасывать или передаривать духи только потому что они вам разонравились. Опытные парфюмеры учат: если когда-то аромат вам понравился, а потом любовь прошла, значит, просто в вас что-то изменилось. Что-то, но не все. И рано или поздно настроение, благодаря которому вы купили этот флакончик, вернется. А вместе с ним и желание его открыть.

    Ваниль против боли.

    Фонд исследования ароматов в Нью-Йорке утверждает, что запахи способны активно воздействовать на наши чувства. Аромат ванили, например, обладает расслабляющий действием и даже способен облегчить боль. Аромат шоколада успокаивает буйных и помогает снять стресс, некоторые цветочные запахи побуждают человека делать больше покупок, а жасмин и мята укрепляют нас умственно и физически. Все цитрусовые обладают бодрящим действием и создают ощущение хорошего самочувствия, а нотки грейпфрута еще и «омолаживают».

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:





    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz